The American Dollar. Чуть глубже…

Кажется, добрался я до качественного прослушивания предыдущих работ The American Dollar, и я очень рад, что сделал это. Ведь от прослушивания подобной музыки не может не сжиматься внутри от удовольствия!Не знаю, какие у меня впечатления по сравнению с прослушиванием нового альбома, но одно могу сказать точно: ребята умели и умеют играть качественный эмбиентный Post-Rock. Мне показалось, что в предыдущих работах чуть больше эмбиента и клавиш… Хотя драматизма и загадочности чуть-чуть меньше, это не помешало общему представлению о музыке. Меня поражает то, насколько виртуозно они играют простые мелодии на клавишных… И виртуозность их заключается не в оригинальности и талантливости подачи музыкального материала, а в том, что они, как и Sigur Rós, умеют сделать простое – гениальным… Не подумайте, что я ставлю в один ряд эти группы… Конечно, что-то общее у них, все таки, есть, но уровень разный и количество опыта тоже.
Изюминка музыки The American Dollar в том, что они замечательно соединяют в одной композиции два разных темпа, и главное, что не помнишь, где был тот самый порог, который поспособствовал изменению скорости музыки… Незаметно потому, что сделано все грамотно, качественно и красиво…
Еще одной особенностью их музыки является то, что если глубоко вслушиваться в звучащие инструменты, то все они кажутся знакомыми и, словно, каждый из них можно отделить для получения красивого звучания… Хотя, из далека может показаться, что это обычное сведение разных музыкальных слоев… Даже если так, то сделано это сведение не просто по-компьютерному, а как-то слишком человечно… Потому что в каждой композиции есть ноты, которые проникают дальше, чем обычно! Пусть и не вся композиция берет за душу, но зато такое проникновение происходит неожиданно и, в то же время, незаметно… В этом еще одна отличительная особенность «долларовской» музыки.


Оставьте комментарий